mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Биография и семейное положение ольги четвериковой. Тоталитарный. О дезавуировании письма в оон президента рсфср

June 28th, 2016

Христиане и Римско-католическая церковь должны попросить прощения у гомосексуалистов за прошлое отношение к секс-меньшинствам. Об этом в понедельник, 27 июня, заявил Папа Римский Франциск после визита в Армению.

«Я думаю, что церковь должна извиниться не только перед гомосексуалистами, которых она обижала, но также должна извиниться перед бедными, а также перед женщинами, которые подвергались эксплуатации, и перед детьми, которых эксплуатировали [вынуждая] работать. Она [церковь] должна извиниться за то, что воздавала хвалу такому количеству оружия», - добавил папа римский.

Кроме того, Франциск несколько видоизменил своё знаменитое высказывание "Кто я такой, чтобы судить?", сделанное им вскоре после интронизации в 2013 году. "Если человек в такой ситуации, но он имеет добрую волю и ищет Бога - кто мы такие, чтобы судить?" - заявил папа.

Комментирует Ольга Четверикова:

Папа Римский не первый раз отрекается. Это подтверждение отречения, которое произошло давно. И не только этот папа. Когда в 2008 году была принята декларация Генассамблеи ООН о правах человеках, о сексуальной ориентации и гендерной идентичности, то Ватикан ответил на это своей резолюцией, которой практически поддержал. Потом начались процессы, когда Ватикан стал очень лукаво обсуждать проблему содомских браков. Говорилось, что, конечно, союз брачный может быть один, но надо исходить, что есть и другие формы союза. И дальше появилась знаменитая формулировка Франциска - кто я такой, чтобы осуждать гея, если он верующий. Фактически он открыто не признал содомский грех за грех.

Дело в том, что иезуиты никогда не будут говорить чёткими формулировками, декларациями. Вот папа заявил, кто я такой, чтобы осуждать. Он же не сказал о покаянии, о том, что человек перестал грешить… Нет, речь идёт именно о содомитах, об их «инаковости». Поэтому позиция была совершенно чётко заявлена. А сегодня – просто подтверждение. Иезуиты работают маленькими шагами. Они специалисты по тому методу-способу, который у нас известен как Окно Овертона. О нём сейчас только заговорили, а иезуиты так с XVI века работают. Все серьёзные трансформации внутри католической церкви – фактически их рук дело. Переворот, который произошёл ещё на Втором Ватиканском соборе – тоже дело рук иезуитов. Самое главное то, что они тогда уже изменили учение о церкви, они полностью изменили фразеологию. Они заявили, что иудеи остаются избранным народом, получается, что произошёл отказ от христианского учения о церкви. Дальше все эти изменения только накапливались.

()

Закончила факультет МО МГИМО в 1983 году. Работала в Институте общественных наук на кафедре международного рабочего движения. Специализировалась по проблемам социальной и политической истории стран Латинской Америки. Имеет научные статьи по проблемам изучения особенностей политических религиозных движений, политического сознания и политической культуры латиноамериканских стран. Кандидатская диссертация на тему «Тенденции и противоречия рабочего движения в Перу в 1975-1980 гг.» посвящена исследованию социальных конфликтов Перу в период пребывания у власти военного режима Моралеса Бермудеса.После работы в институте сотрудничала в ряде газет и журналов, занималась вопросами политической истории России, имеет публикации по темам, связанным с русской политической культурой.

Область научных интересов: основы и эволюция европейского религиозного сознания, Римско-католическая церковь в европейской геополитике, этнические и религиозные конфликты в Западной Европе в конце XX - начале XXI вв., финансовые механизмы европейской политики новейшего времени, религиозно-финансовые аспекты глобализации, новые религиозные движения и корпоративная религия.

Публикации

Монография «Религия и политика в современной Европе». М.: Московские учебники и Картолитография, 2005.

  • Духовные бизнес-корпорации: секты в экономической и политической жизни современной Европы//для сборника «Государство, Церковь, общество: исторический опыт и современные проблемы». ИВИ АН. 2008.
  • Этнические меньшинства и дезинтеграционные процессы в Европе// Сборник по материалам международной конференции «МТБЮ в системе международных отношений: опыт Сербии». Белград, 2008.
  • Стратегия балканизации Европы: этносы и регионы в планах европейского строительства//Россия ХХ1. 2007, №5,6.
  • Бельгия, Испания, далее везде: механизмы перекройки карты Европы// Фонд стратегической культуры. Электронное издание.28.12.2007 // www.fondsk.ru/articlelist.php?author_id=128 .
  • «Опус Деи» в России: миссионерство или политическая миссия?// Фонд стратегической культуры. Электронное издание. 27.04.2008//http://www.fondsk.ru/article.php?id=1333
  • Июльские манёвры Ватикана//Фонд стратегической культуры. Электронное издание. 23.07.2008. Часть1. 24.07.2008. Часть2//http://www.fondsk.ru/article.php?id=1500
  • Бильдерберг-2008//Фонд стретегической культуры. Электронное издание. 07.08.2008. Часть1. 08.08.2008. Часть 2//http://www.fondsk.ru/article.php?id=1527

Курсы

Чтение лекций и проведение семинарских занятий по курсу «Новейшая история Запада» на 2 курсе МО и семинарских занятий по курсу «Новая история Запада» на 1 курсе МО. Чтение курсов «История Бельгии и Нидерландов на 3 курсе МО, «Внешняя политика Бельгии и Нидерландов» на 4 курсе МО, «Культура и религия стран Запада» на 3 курсе МО, «Религия и политика в современной Европе» на 1 курсе магистратуры «Регионоведение», «Финансовые механизмы мировой политики» на 3 курсе МЭО и 1 курсе магистратуры МЭО «Международные финансы», участие в чтении курсов «Политическая система и культура стран Запада» на 3 курсе МЭО и «Конфликты в современной Европе» на 1 курсе магистратуры «Регионоведение».

Участие в научных конференциях:

  • Научная конференция «Церковно-государственные отношения в современной Европе». Брюссель, 2006, 20 октября. Брюссельский свободный университет.
  • Международная конференция «МТБЮ в системе международных отношений: опыт Сербии» (Белград, 2007 г.).
  • Международная научная конференция «Христианство, культура, нравственные ценности» (ИВИ РАН, Москва, 2007).

Повышение квалификации:
В октябре-ноябре 2006 г. прошла трехнедельную стажировку в Бельгии в Свободном Брюссельском университете (Центр междисциплинарных религиозных исследований) и Лувенском католическом университете.

« терновника виноград, или с репейника смоквы? » (Матф. 7: 15-16)

«Христос рассудит тех, которые производят расколы, - не имеющих любви к Богу и заботящихся больше о собственной выгоде, чем о единстве Церкви, по маловажным и случайным причинам рассекающих и разрывающих великое и славное тело Христово и, сколько от них зависит, разрушающих его, говорящих о мире и производящих брань». (Священномученник Ириней Лионский)

«Производить разделения в Церкви не меньшее зло, как и впадать в ереси… грех раскола не смывается даже мученической кровью». (Святитель Иоанн Златоуст)

Что ж, пришло время отделять зёрна от плевел:

Женщина прямо призывает к расколу Церкви. И ссылается она на авторитетное мнение священника Дмитрия Ненарокова.

А кто такой священник Дмитрий Ненароков? Давайте посмотрим, чтоб уже хотя бы к нему не возвращаться. Это заштатный иерей без духовного образования . Борется с антихристом, с еретиками и преподаёт ножевой бой.

"Берем нож в руки, разворачиваем лезвием от себя. Делаем пас. Раз! Два! Три! Пас! Левой ногой оттолкнуться вперед, ножом прорезать все, что у противника есть — лицо, шею, руку, и вторым ударом остановить. Хорошо. Теперь новое упражнение. Леха рубит мне пальцы и кисть, я стараюсь этого не допустить. Кто рубит, рубите со всей силы, кто защищается, защищайтесь со всей силы".

Тренер, принадлежащий к Московской патриархии РПЦ священник Дмитрий Ненароков, разгоряченный, как и все его ученики, в камуфляже, оборачивается ко мне: "Обычно мы пользуемся затупленными деревянными. С настоящими ножами большой травматизм, даже тупые железные ножи прорубают камуфляж, а по ошибке можно и в горло попасть". Он идет в кладовку и достает оттуда металлический нож — с виду обычный кухонный: "Он не заточен, но разобьет мясо только так". Потом Ненароков возвращается в зал: "Вот Леха меня порезал два раза. Это значит, что жизни мне осталось 30 секунд. Мы потом вывесим тушу барана, и вы увидите, как от перочинного ножа она будет рушиться, ребра ломаться".

Я, в общем, и сам люблю ножевой бой, ничего не имею против, только навыки крушения рёбер перочинным ножом это явно не то, чего прихожане ждут от батюшки. Но если тебе уж так нравится этим заниматься, ну не можешь ты, слабость у тебя такая - зачем с таким азартом посвящать во всё журналистов? Ты правда не понимаешь, как всё это подадут в СМИ? Или ты как раз и хочешь, чтобы это именно так и подали?

Заштатный иерей без духовного образования Дмитрий Ненароков занимается дискредитацией православия, благодаря его деятельности антирусские СМИ получают возможность публиковать материалы с названием "Религиозные экстремисты продвигают строительство храмов в Москве. «Священник - боевик» Дмитрий Валентинович Ненароков" . И при этом их и в клевете-то не обвинишь.

Спасибо священнику-ножевику за то, что он облегчает врагам Церкви задачу представить православных граждан мрачными и опасными боевиками. Словосочетание «православный фашизм» звучит блаженной музыкой для либералов и их западных хозяев. Ну а личности типа Ненарокова эту музыку для них исполняют.

Делает ли он это исключительно по бесовскому наущению, либо отрабатывает заказ вполне материальных (ино)земных структур, заинтересованных в дискредитации православия и радикализации молодёжи - вопрос, которым следовало бы заняться ФСБ.

Вспомним, что на Майдане в Киеве беркутовцев пытали и убивали под «молитвы» точно таких вот «священников»-раскольников. Вспомним, хорошенько запомним и пойдём дальше.

Тот, кто читает мой журнал давно, может мне сказать - а ты же сам давал материалы Четвериковой и они тебе нравились. И верно, в чём глубоко раскаиваюсь. Забыл, забыл о словах Христа: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" (Матф. 7: 15-16)

Как вы думаете, что опаснее для Церкви, пляски «бешеных вагин» в храме Христа Спасителя или такие «борцы с антихристом», которые призывают к расколу Церкви - то есть творят дело прямо дьявольское?

Делают они, в общем, одно чёрное дело, но есть нюанс. Кривляния и глумливые усмешки либералов рассчитаны на развлечение тех, кто Церковь Христову и так ненавидит. А деятельность Четвериковой со священником-ножевиком - это удар изнутри. Долго втираться в доверие, а потом бац - призыв к расколу. Волки в овечьей шкуре.

Поскольку эти выдающиеся богословы - Четверикова, священник-ножевик и иже с ними, - обосновать «ересь» Патриарха не в состоянии, а время показать клыки пришло, они начинают долго и энергично рассказывать о католичестве и папской ереси. Соответственно, если Патриарх встречался с Папой, он тоже еретик.

Людям, которые верят раскольникам, не приходит в голову простая мысль - ересь не чесотка, через рукопожатие не передаётся. Для того, чтобы стать еретиком, надо изменить церковные догматы, а богословские вопросы на встрече не затрагивались. Почему эта мысль людям в голову не приходит? Потому что их долго и расчётливо готовили к тому, что произойдёт что-то ужасное, будет какой-то «Восьмой волчий собор» (на самом деле, Восьмой собор уже был аж в 859 году и мир не рухнул), а тут Патриарх встречается с Папой и, наверное, они уже договорились, кто из них станет антихристом.

Чтобы судить о таких сложных вопросах, нужно очень хорошо разбираться в богословии, на это требуется потратить несколько лет серьёзного и вдумчивого изучения предмета, но поскольку Четверикова уже успела стать «богословским авторитетом» - ей верят на слово, вокруг неё группируются люди. И тут "овца" скидывает шкуру.

Так а как же антихрист-то? Придёт? Обязательно придёт, не переживайте. И почти всех обманет. Прельстит и погубит даже и многих избранных. Только, во-первых, «о дне том и часе никому не ведомо». А во-вторых - дьявол гораздо умнее любого, даже самого умного человека. И всё равно нанесёт удар оттуда, откуда точно никто не ждёт.

Мы никогда не угадаем направление, откуда прилетит это копьё. Мы можем лишь облачиться в доспехи так, чтобы принять удар с любого направления.

Доспехи эти - осознание своей греховности и слабости, смирение и покаяние. (Покаяние в своих собственных греховных делах и помыслах, коих не счесть у каждого. Если вас призывают каяться «за цареубийство» или «за преступления сталинизма» - сразу посылайте советчика к Ахеджаковой)

Доспехи эти - упование на Бога, непрестанная молитва, исповедь, причастие.

И доспехи эти, броня настоящая - единство нашей Церкви. И вот этих доспехов нас очень хотят лишить! Рухнет единство Церкви, и стаи волков в овечьих шкурах уведут нас в такие тёмные леса, из которых живым уже не выбраться.

Будьте бдительны, не дайте себя обмануть, не станьте добычей волков-раскольников.

А вот как же, а вот батюшка на «мерседесе» ездит, а нам про Бога говорит? Послушайте внимательно. Сам по себе "мерседес" ещё не есть грех. Но это ладно, дело в другом.

Во-первых, и это главное, личные недостатки священников не имеют никакого отношения к ереси и не умаляют святость Церкви. Во-вторых, безгрешных людей вообще не бывает. Безгрешным был только один Человек и Бог - Иисус Христос. Ещё безгрешным считает себя Папа - на это его проблемы. В нашей православной Церкви безгрешных точно нет - грешили даже святые. Не делом так помыслом. Апостол Пётр вообще трижды отрекался от Христа. И Христос его простил.

Любой священник будет отвечать перед Богом точно так же, как и каждый из нас, даже ещё строже. Главная наша задача - войти в Царствие Небесное, а для этого категорически не рекомендуется осуждать ближних. Если вам не нравится ваш священник - найдите другого. В нашей Церкви достаточно бессребренников, настоящих подвижников.

Но не позволяйте никому вовлечь вас в смертный грех раскола. Церковь - это мир и клир. Прихожане и духовенство. Если вы православный, то вы часть Церкви, и если Церковь - тело Христово, - разорвут на части, это и вас, ваше тело разорвут на части тоже. И тогда погибель. Помните об этом.

В следующий раз поговорим об овцеволках из той же самой стаи, сосредоточенных на дискредитации Верховного Главнокомандующего вооружёнными силами России в предвоенный период.

Дмитрий Питерский

Оригинал взят у kirillfrolov в Доцент МГИМО Ольга Четверикова присоединилась к профессору Зубову?

Оба они стали проводниками геополитических интересов США. Если профессор Зубов является откровенным власовцем, противником воссоединения Крыма с Россией, капитулянтом, то "послание" Ольги Четвериковой, по сути, ведёт к тому же самому, но более хитрым путём.
Последнее выступление Четвериковой является "переводом с бжезинского на церковнославянский", то есть ударом в спину "справа", то есть, более хитрым ударом. Ничего "правого" в этом нет, повторюсь, это является обычным "переводом с бжезинского на церковнославянский".
Итак, доцент МГИМО Четверикова обвинила Патриарха Кирилла в "ереси" (ну, как всегда!) из-за встречи с папой Римским Франциском.
Здесь есть церковно-канонический аспект: если Ольга Четверикова считает себя православной, она должна обратиться в церковный суд, если обвиняет Патриарха и кого бы то ни было в ереси. Согласно церковным канонам, если её обвинение не будет подтверждено, то она подвергается таким же каноническим прещениям, каких каноны требуют для обвиняемого в ереси или другом каноническом преступлении, которое пытается инкриминировать обвинитель. Готова ли к этому Ольга Четверикова?
Но ведь по канонам именно так! Всё по-честному!
Это касается любого члена Православной Церкви, который бросается бездоказательными обвинениями.
По сути. Про смысл встречи Патриарха Кирилла с папой Римским мы писали неоднократно. Это геополитический ответ Русского Мира на экспансию "Соединённых Штатов Антихриста", которые пытаются взять реванш в Латинской Америке, предлагают Кубе "30 серебренников", пытаются свергнуть венесуэльского президента Николаса Мадуро, бразильского президента Дилму Русеф, в Аргентине уже привели к власти своего ставленника Макри.
И Святейший Патриарх Кирилл едет в противовес США, укреплять традиционное влияние России в Латинской Америке, которое очень важно. Святейший встречается не только с испаноязычными, португалоязычными и индейскоязычными верующими - потомками русских эмигрантов, но и везде презентует свою книгу о свободе и нравственной ответственности, переведённую на испанский и португальский языки. Это чрезвычайно важно, поскольку данная книга является ответом на узурпацию темы свободы и прав человека "Соединёнными Штатами Антихриста", это ответ на их либеральный антихристианский тоталитаризм.
Поэтому все, кто выступает против визита Святейшего в Латинскую Америку, объективно работают в интересах США. Да-да, госпожа Четверикова, Сэменко и другие!
У Ольги Четвериковой есть экспертный потенциал, поэтому мы обязаны сказать ей всю правду относительно её последних опусов и призвать её к покаянию, тем более, что произошло историческое событие: открытие домового храма в МГИМО, это храм святого благоверного князя Александра Невского, где должны воспитываться новые александры невские. Небесный покровитель этого храма был великим русским геополитиком, который ещё в те годы сделал ставку на союз с Востоком против агрессии Запада.
Святой благоверный князь Александр Невский актуален, как никогда. Нынешняя политика Владимира Путина, союз России и Китая и строительство БРИКС - это продолжение политики св.Александра Невского.
Ситуация вокруг таких преподавателей МГИМО, как Зубов и Четверикова, заставляют нас поставить вопрос ребром и обратиться к профессору МГИМО и руководителю Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Московского Патриархата Владимиру Романовичу Легойде с предложением о том, что давно назрел вопрос создания в МГИМО Центра геополитического исследования православных цивилизаций, поскольку МГИМО является важнейшим центром подготовки российских дипломатов и политиков, и поскольку эта важнейшая церковная и геополитическая тема в МГИМО отдана на откуп, как Зубов и Четверикова, ситуация становится критической. В их руках - образование российских дипломатов.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении