mppss.ru – Все про автомобили

Все про автомобили

Сложные тесты по истории 6. Когда началась Столетняя война

1. Как называется государство, имеющее: единую власть короля, единые законы, налоги, армию?

а) объединенное

б) централизованное

в) демократическое

2. Когда впервые были созваны Генеральные штаты во Франции?

а) 1302г. б) 1209г. в) 1304г.

3. К чему привело завоевание Англии нормандским герцогом Вильгельмом?

а) к ослаблению королевской власти в Англии

6) к усилению королевской власти

в) к феодальной раздробленности государства

4 В каком году Карл I V издал «Золотую буллу»?

а) в 1356г. б) в 1265г. в) в 1350г.

5. Что было в «Книге Страшного суда»?

а) перепись всех земель и всего населения Англии

б) перепись всех феодалов.

и пастбищ Англии

в) перепись английских пенсионеров

6. Когда был созван первый парламент в Англии?

а) в 1230г. б) в 1365г. в) в 1265г.

7. Когда началась Столетняя война?

а) в 1337г. б) в 1300г. в) в 1303г.

8. Как назывался орган сословного представител ьства в Испании ?

а) Парламент б) Генеральные штаты в) Сейм г) Кортесы

9. Какой характер приобрела Столетняя война для французов?

а) захватнический б) народно-освободительный в) оборонительный

10. Каков главный итог Столетней войны?

а) было подавлено восстание крестьян под названием «Жакерия

б) была остановлена война Алой и Белой розы

в) Франция отстояла свою независимость

11. Что такое Реконкиста?

а) религиозная война

б) отвоевывание христианами у мусульман земель в Испании

в) союз христиан и мусульман в борьбе с неверными

12. Какой характер носила война Алой и Белой розы в Англии?

а) междоусобная война феодальной знати

б) национально-освободительная война

в) партизанская война

По описанию узнай личность.

1.«В 1302 году он, чтобы заручиться поддержкой сословий в борьбе против папы, впервые созвал Генеральные Штаты».

Реши задачу.

1..Столетняя война началась в 1337 году. Она закончилась через 21 год после казни Жанны д’Арк. В каком году была казнена Орлеанская Дева?

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Предлагаемое пособие включает тесты по истории Средних веков для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебников Федерального перечня для 6 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Средних веков из Федерального перечня учебников.

Примеры.
Лимес, возведенный в I-II вв. н.э., в последующие столетия
1) оставался неприступной границей, надежно защищавшей империю от проникновения германцев
2) перестал быть серьезной преградой для германских племен
3) прервал торговые связи жителей Западной Римской империи с германцами

Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
A) разгром Рима вестготами
Б) поражение римских легионов в Тевтобургском лесу
B) нашествие кимвров и тевтонов
Г) раздел Римской империи на Западную и Восточную

Прочтите текст и найдите в нем ошибку.
В 451 г. на Каталаунских полях состоялась битва между войском Аттилы и армией, которой руководил Аэций. Под командованием Аттилы сражались представители многих германских племен. Аэций, чье войско состояло исключительно из римских легионеров, торжествовал победу.
1) на самом деле в войске Аттилы были только гунны
2) на самом деле Аттила нанес поражение римлянам
3) на самом деле в армии Аэция были не столько римляне, сколько германцы, не желавшие подчиняться Аттиле

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 8
ТЕМА 1. Что и как изучает история Средних веков?
Вариант 1 10
Вариант 2 11
ТЕМА 2. Раннее Средневековье
Тест 1. Мир варварства
Вариант 1 12
Вариант 2 13
Тест 2. Великое переселение народов и падение
Западной Римской империи
Вариант 1 14
Вариант 2 15
Тест 3. Франкское королевство
Вариант 1 17
Вариант 2 18
Тест 4. Империя Карла Великого
Вариант 1 19
Вариант 2 20
Тест 5. Распад империи Карла Великого. Западная Европа в IX-XI вв.
Вариант 1 21
Вариант 2 22
Итоговый тест по теме «Раннее Средневековье»
Вариант 1 23
Вариант 2 26
ТЕМА 3. Византийская империя - наследница Рима
Тест 1. Византия в эпоху Юстиниана
Вариант 1 29
Вариант 2 30
Тест 2. Византийское государство и общество
Вариант 1 32
Вариант 2 33
Тест 3. Гибель Византийской империи
Вариант 1 34
Вариант 2 36
Тест 4. Культурное наследие Византии
Вариант 1 37
Вариант 2 38
Итоговый тест по теме «Византийская империя - наследница Рима»
Вариант 1 39
Вариант 2 41
ТЕМА 4. Арабо-мусульманский мир
Тест 1. Новая вера арабов
Вариант 1 44
Вариант 2 45
Тест 2. Арабские завоевания
Вариант 1 46
Вариант 2 47
Тест 3. «Тысяча и одна ночь»: чудеса арабской культуры
Вариант 1 48
Вариант 2 49
Итоговый тест по теме «Арабо-мусульманский мир»
Вариант 1 50
Вариант 2 52
ТЕМА 5. Феодальное общество Западной Европы
Тест 1. Три столетия перемен: Европа в XI-XIII вв.
Вариант 1 55
Вариант 2 56
Тест 2. Крестьяне и сеньоры
Вариант 1 57
Вариант 2 58
Тест 3. Сеньоры и вассалы
Вариант 1 59
Вариант 2 60
Тест 4. Рыцарство: легенды и быль
Вариант 1 61
Вариант 2 62
Итоговый тест по теме «Феодальное общество Западной Европы»
Вариант 1 63
Вариант 2 66
ТЕМА 6. Европа городов
Тест 1. Возникновение средневековых городов
Вариант 1 69
Вариант 2 70
Тест 2. Города в борьбе за свободу
Вариант 1 71
Вариант 2 72
Тест 3. Ремесло и торговля в средневековом городе
Вариант 1 73
Вариант 2 74
Тест 4. Жизнь средневекового города
Вариант 1 76
Вариант 2 77
Итоговый тест по теме «Европа городов»
Вариант 1 78
Вариант 2 80
ТЕМА 7. Христианская церковь и средневековое общество

Тест 1. Католическая церковь и ее служители
Вариант 1 83
Вариант 2 84
Тест 2. Церковь в средневековом обществе
Вариант 1 85
Вариант 2 86
Тест 3. Крестовые походы
Вариант 1 87
Вариант 2 89
Тест 4. Школа, наука, университет
Вариант 1 90
Вариант 2 91
Тест 5. Европа соборов
Вариант 1 92
Вариант 2 94
Итоговый тест по теме «Христианская церковь и средневековое общество»
Вариант 1 95
Вариант 2 98
ТЕМА 8. Государства средневекового Запада. XI - начало XIV в.
Тест 1. Английская монархия: от завоевания до парламента
Вариант 1 101
Вариант 2 102
Тест 2. Франция на пути к единству
Вариант 1 103
Вариант 2 104
Тест 3. Король и его долг
Вариант 1 105
Вариант 2 106
Итоговый тест по теме «Государства средневекового Запада. XI - начало XIV в.»
Вариант 1 107
Вариант 2 110
ТЕМА 9. «Осень» Средневековья. XIV-XV вв.
Тест 1. Крестьяне требуют справедливости
Вариант 1 113
Вариант 2 114
Тест 2. Столетняя война
Вариант 1 115
Вариант 2 116
Тест 3. Новые монархии
Вариант 1 117
Вариант 2 118
Тест 4. «Авиньонское пленение»: Католическая церковь в XIV-XVвв.
Вариант 1 120
Вариант 2 121
Тест 5. На пороге новой эпохи
Вариант 1 122
Вариант 2 123
Тест 6. Начало итальянского Возрождения
Вариант 1 124
Вариант 2 125
Итоговый тест по теме «Осень» Средневековья. XIV-XV вв.»
Вариант 1 127
Вариант 2 129
Итоговая проверочная работа
Вариант 1 132
Вариант 2 137
Вариант 3 143
Вариант 4 149
Ответы 155
Тема 1. Что и как изучает история Средних веков? 155
Тема 2. Раннее Средневековье 155
Тема 3. Византийская империя - наследница Рима 155
Тема 4. Арабо-мусульманский мир 156
Тема 5. Феодальное общество Западной Европы 156
Тема 6. Европа городов 157
Тема 7. Христианская церковь и средневековое общество 157
Тема 8. Государства средневекового Запада. XI - начало XIV в 158
Тема 9. «Осень» Средневековья. XIV-XV вв 158
Итоговая проверочная работа 159.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
- fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать файл № 1 - pdf
Скачать файл № 2 - djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу


Скачать книгу Тесты по истории Средних веков, 6 класс, Максимов Ю.И., 2013 - djvu - Яндекс Народ Диск.

Тест по истории Средних веков Раннее Средневековье 6 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта. В каждом варианте по 10 заданий.

Вариант 1

1.

Падение Западной римской империи принято считать рубежом, отделяющим историю Древнего мира от истории Средних веков

1) верно
2) неверно

2. На территории Галлии возникло государство

1) франков
2) остготов
3) вандалов

3.

1) норманнов
2) мадьяр
3) бургундов

Укажите неверный ответ.

4.

А) строительство в Римской империи оборонительной системы — лимеса
Б) провозглашение империи Карла Великого
В) образование Папского государства в Италии
Г) разгром Рима вестготами
Д) битва при Пуатье

5. Установите соответствие между именами исторических лич­ностей и относящимися к ним документами. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена

А) Карл Великий
Б) Эйнгард
В) Хлодвиг

Документы

1) Салическая правда
2) капитулярий об открытии при мо­настырях школ для мальчиков
3) жизнеописание Карла Великого

6. К династии Меровингов принадлежали

1) «ленивые короли»
2) Карл Мартелл
3) Хлодвиг

лишней в этом перечне.

7.

1) сарацины (арабы)
2) ___________
3) ___________

8.

С принятием Салической правды у франков появились писаные законы. Она закрепила древние обычаи и традиции. Были введены и новые нормы. Впервые виновность подозреваемого определялась на основе показаний свидетелей, а не путем судебных испытаний.

1) на самом деле Салическая правда отменила древние обы­чаи и традиции франков
2) на самом деле Салическая правда не содержала новых норм
3) на самом деле виновность человека во времена Салической правды определялась путем судебных испытаний

9. Бенефиций и конное войско — что связывает эти слова?

1) эти слова никак не связаны
2) пожалование земли за военную службу (бенефиций) уси­лило военное значение конницы
3) бенефицием франки называли командира конного войска

10. «Иммунитет» в переводе на русский язык означает

1) изъятие, освобождение
2) благодеяние
3) восстановление

Вариант 2

1. Верно ли следующее утверждение?

Западная Римская империя пала в процессе Великого пере­селения народов.

1) верно
2) неверно

2. На территории Африки возникло государство

1) вандалов
2) остготов
3) бургундов

3. В IX-X вв. Европа подверглась завоевательным набегам

1) арабов
2) мадьяр
3) франков

Укажите неверный ответ.

4. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности.

А) разгром римских легионов в Тевтобургском лесу
Б) распад империи Карла Великого
В) реформа Карла Мартелла
Г) битва на Каталаунских полях
Д) принятие Салической правды

5. К династии Каролингов принадлежали

1) Карл Великий
2) Хлодвиг
3) Людовик Благочестивый

Найдите и укажите номер позиции, лишней в этом перечне.

6. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

Имена

А) Хлодвиг
Б) Карл Мартелл
В) Аларих

Деятельность

1) разгром Рима вестготами
2) крещение франков
3) битва при Пуатье

7. В IX-X вв. грабительские набеги на Европу совершали (продолжите перечень)

1) норманны
2) ___________
3) ___________

8. Прочтите текст и найдите в нем ошибку.

При Карле Великом территория Франкского государства выросла в несколько раз. Под его властью оказалась Северная Италия, земли, населенные саксами и баварами, Паннония, часть Испании. Карл Великий стал самым могущественным правителем тогдашней Европы. В зените могущества в 800 г. он принял титул императора. Для этого ему пришлось отпра­виться в Рим и объявить о ликвидации Папского государства в Италии.

1) на самом деле Северная И талия не вошла в состав империи
2) на самом деле Карл Великий стал императором в 768 г.
3) на самом деле титул императора вручил Карлу Великому Римский Папа, правитель Папского государства в Италии

9. «Бенефиций» в переводе на русский язык означает

1) благодеяние
2) изъятие, освобождение
3) восстановление

10. Иммунитет, власть крупных землевладельцев — что связы­вает эти слова?

1) эти слова никак не связаны
2) предоставление иммунитетов укрепляло власть и силу крупных землевладельцев
3) иммунитет означал отнятие у крупных землевладельцев части их прав и ослаблял их власть

Ответы на тест по истории Средних веков Раннее Средневековье 6 класс
Вариант 1
1-1
2-1
3-3
4-АГДВБ
5-231
6-2
7. мадьяры, норманны
8-3
9-2
10-1
Вариант 2
1-1
2-1
3-3
4-АГДВБ
5-2
6-231
7. сарацины, мадьяры
8-3
9-1
10-2

Предлагаемое пособие включает тесты по истории Средних веков для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебников Федерального перечня для 6 класса общеобразовательных учреждений. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Государственной итоговой аттестации в 9 классе (в новой форме) и Единого государственного экзамена. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля при работе с любым учебником по истории Средних веков из Федерального перечня учебников.

Тесты по истории Средних веков. 6 класс. Максимов Ю.И.

Описание учебника

ТЕМА 1. Что и как изучает история Средних веков?
Вариант 1

Понятие «Средние века» вошло в язык науки в XV в., в эпоху Возрождения.
1) верно
2) неверно
2. Эпоха Средних веков охватывает период
1) с V по XV в.
2) с V по XVII в.
3) с X по XV в.
3. Все оставшееся от прошлого и содержащее информацию о нем - это
1) письменные свидетельства
2) исторические источники
3) материальные памятники
4. Основные периоды в истории Средних веков (продолжите перечень)
1) раннее Средневековье (конец V — начало XI в.)
2) _
3) _

1) вассал
2) рыцарский турнир
3) законы Солона
4) крестовый поход

ТЕМА 1. Что и как изучает история Средних веков?
Вариант 2
1. Верно ли следующее утверждение?
В понятии «Средние века» отразилось критическое отношение к этой эпохе деятелей Возрождения.
1) верно
2) неверно
2. Период раннего Средневековья охватывает
1) конец V - начало XI в.
2) конец V - первую половину XIV в.
3) начало XI - первую половину XIV в.
3. Иллюстрации, сохранившиеся в рукописных средневековых книгах, - это
1) рисунки
2) миниатюры
3) гербы
4. Важнейшие виды письменных источников по истории Средних веков (продолжите перечень)
1) законы, указы, записи судебных решений
2) _
3) _
5. К истории Средних веков относятся
1) готический собор
2) инквизиция
3) Законы XII таблиц
4) ремесленный цех
Найдите и укажите номер понятия, лишнего в этом перечне.
ТЕМА 2. Раннее Средневековье
Тест 1. Мир варварства
Вариант 1
1. Верно ли следующее утверждение?
Варварами древние римляне называли чужестранцев, не говоривших на латинском языке.
1) верно
2) неверно
2. Германцы в III-IV вв.
1) объединялись в мощные племенные союзы
2) были равны между собой
3) строили хорошо укрепленные города
3. Отряд преданных вождю воинов, его главная военная сила
1) знать
2) старейшины
3) дружина

ПОНЯТИЯ
A) жрецы
Б) язычники
B) род
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1) последователи религии, в основе которой лежит обожествление сил природы
2) группа родичей, ведущих происхождение от общего предка
3) люди, руководившие религиозными обрядами у германцев
Ответ:
Тест 1. Мир варварства
5. Иры, белги, скотты, бритты
1) это германские племена
2) это кельтские племена
3) это племена, жившие в первые века нашей эры по течению Рейна
Вариант 2
1. Верно ли следующее утверждение?
Варварскими в римском восприятии были племена, жившие на обширных пространствах современной Европы, - германцы, кельты, славяне.
1) верно 2) неверно
2. Германские воины-земледельцы в III-IV вв.
1) решали самые важные вопросы жизни племени на народных собраниях
2) утратили свободу, находились в рабстве у старейшин
3) не подчинялись чьей-либо власти ни в мирное, ни в военное время
3. Религия, в основе которой лежит обожествление сил природы
1) христианство
2) магия
3) язычество
4. Установите соответствие между понятиями и их определениями. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ПОНЯТИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
A) руны 1) объединение родов, имеющих общее про-Б) племя исхождение, обычаи, язык
B) дружина 2) отряд преданных вождю воинов, его глав-
ная военная сила 3) письменность, которой владели германские жрецы
Ответ:
I
ТЕМА 2. Раннее Средневековье
5. Водан, Донар, Циу, Фрейя
1) это германские племена
2) это боги, которым поклонялись германцы
3) это прославленные в битвах вожди германских племен
Тест 2. Великое переселение народов
и падение Западной Римской империи
Вариант 1
1. Лимес, возведенный в I-II вв. н.э., в последующие столетия
1) оставался неприступной границей, надежно защищавшей империю от проникновения германцев
2) перестал быть серьезной преградой для германских племен
3) прервал торговые связи жителей Западной Римской империи с германцами

A) разгром Рима вестготами
Б) поражение римских легионов в Тевтобургском лесу
B) нашествие кимвров и тевтонов
Г) раздел Римской империи на Западную и Восточную
Ответ:
Прочтите текст и найдите в нем ошибку.
В 451 г. на Каталаунских полях состоялась битва между войском Аттилы и армией, которой руководил Аэций. Под командованием Аттилы сражались представители многих германских племен. Аэций, чье войско состояло исключительно из римских легионеров, торжествовал победу.
1) на самом деле в войске Аттилы были только гунны
2) на самом деле Аттила нанес поражение римлянам
3) на самом деле в армии Аэция были не столько римляне, сколько германцы, не желавшие подчиняться Аттиле
Тест 2. Великое переселение народов и падение Западной Римской империи
4. Установите соответствие между именами исторических личностей и их деятельностью. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ИМЕНА
A) Теодорих
Б) Ромул Августул
B) Аларих
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1) последний император Западной Римской империи
2) предводитель вестготов, захвативший в 410 г. Рим
3) король государства остготов в Италии, прозванный Великим
Ответ:
5. Вандализм - это
1) бессмысленное уничтожение культурных ценностей
2) захватническая политика
3) себялюбие, эгоизм
Вариант 2
1. Среди причин Великого переселения народов историки называют
1) ослабление военной мощи Римской империи
2) стремление германской знати к обогащению
3) разгром Рима в 410 г.
2. Расположите в хронологической последовательности следующие события. Запишите буквы, которыми обозначены события, в правильной последовательности в таблицу.
A) падение Западной Римской империи
Б) раздел Римской империи на Западную и Восточную
B) строительство лимеса
Г) битва на Каталаунских полях
Ответ:

Тесты по истории Средних веков. 6 класс.

Тесты по истории Средних веков. 6 класс. Максимов Ю.И.

М.: 2019. - 128 с. М.: 2013. - 160 с.

Пособие включает тесты по истории Средних веков для текущего и итогового контроля и соответствует содержанию учебника Е. В. Агибаловой, Г. М. Донского; под редакцией А. А. Сванидзе «Всеобщая история. История Средних веков» для 6 класса общеобразовательных организаций. Многие тестовые задания разработаны с учетом требований Основного государственного экзамена в 9 классе. Они помогут учащимся освоить новые для них виды тестов и подготовиться к будущим устным и письменным экзаменам. Тесты можно использовать для обучения и самоконтроля учащихся, проверки домашних заданий, текущего и итогового контроля.

Формат: pdf (2019, 128с.)

Размер: 1,4 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

Формат: pdf (2013, 160с.)

Размер: 4,2 Мб

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 6
Живое Средневековье 8
I. Становление средневековой Европы (VI-XI века) 10
Тест 1. Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках 10
Тест 2. Христианская церковь в раннее Средневековье 12
Тест 3. Возникновение и распад империи Карла Великого 15
Тест 4. Феодальная раздробленность Западной Европы в IX-XI веках 18
Тест 5. Англия в раннее Средневековье 20
Итоговый тест по теме «Становление средневековой Европы (VI-XI века)» 22
II . Византийская империя и славяне в VI-XI веках 25
Тест 6. Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами 25
Тест 7. Культура Византии 28
Тест 8. Образование славянских государств 30
Итоговый тест по теме «Византийская империя и славяне в VI-XI веках» 31
III. Арабы в VI-XI веках 34
Тест 9. Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад 34
Тест 10. Культура стран халифата 36
Итоговый тест по теме «Арабы в VI-XI веках» 38
IV. Феодалы и крестьяне 42
Тест 11. Средневековая деревня и её обитатели 42
Тест 12. В рыцарском замке 44
Итоговый тест по теме «Феодалы и крестьяне» 46
V. Средневековый город в Западной и Центральной Европе 49
Тест 13. Формирование средневековых городов. Городское ремесло 49
Тест 14. Торговля в Средние века 52
Тест 15. Горожане и их образ жизни 54
Итоговый тест по теме «Средневековый город в Западной и Центральной Европе» 56
VI. Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы 59
Тест 16. Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики 59
Тест 17. Крестовые походы 61
Итоговый тест по теме «Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы» 64
VII. Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века) 67
Тест 18. Как происходило объединение Франции 67
Тест 19. Что англичане считают началом своих свобод 69
Тест 20. Столетняя война 72
Тест 21. Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии 74
Тест 22. Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове 76
Тест 23. Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII-XV веках 78
Итоговый тест по теме «Образование централизованных государств в Западной Европе (XI-XV века)» 80
VIII. Славянские государства и Византия в XIV-XV веках 83
Тест 24. Гуситское движение в Чехии 83
Тест 25. Завоевание турками-османами Балканского полуострова 85
IX. Культура Западной Европы в Средние века 89
Тест 26. Образование и философия 89
Тест 27. Средневековая литература 91
Тест 28. Средневековое искусство 93
Тест 29. Культура раннего Возрождения в Италии 96
Тест 30. Научные открытия и изобретения 99
Итоговый тест по теме «Культура Западной Европы в Средние века» 102
X. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века 105
Тест 31. Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония 105
Тест 32. Государства и народы Африки и доколумбовой Америки 107
Итоговая проверочная работа 110
Ответы 122

В пособии представлены поурочные и тематические тесты, позволяющие проверить не только элементарные знания и умения учащихся, но и более углублённые, охватывающие весь материал курса. Поурочные тесты состоят из пяти заданий и предназначены для использования при изучении отдельных вопросов курса. Советуем использовать их непосредственно в классе или для организации домашнего задания как средство текущего контроля. Тематические (итоговые) тесты по каждому разделу, состоящие из десяти заданий, дают возможность проверить и закрепить ключевые даты, факты, понятия, причинно-следственные связи. В конце книги даны четыре варианта итоговой проверочной работы по всему курсу истории Средних веков, а также ответы на все тестовые задания.


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта, изложенными в пользовательском соглашении